Директ мейл: курьерская доставка деловой корреспонденции

10.10.18 - 11:10

Персональное взаимодействие с целевой аудиторией продвигаемого продукта – залог успеха любой рекламной кампании. Как лично обратиться к наиболее вероятным покупателям вашей продукции? СМИ охватывают миллионы, требуя огромных инвестиций. При этом нет никакой гарантии, что ваши клиенты смотрят телевизор именно в то время, на которое вы заказали выход в эфир. В интернете с этим намного проще: настроив таргетинг, можно рассчитывать на показ рекламы только заинтересованным лицам. Однако на страницах чужих сайтов, где показываются ваши контекстные объявления, не пообщаешься, можно только перенаправить на свой сайт, и там пытаться что-то объяснить.

Лучшее решение – директ мейл. Курьер http://courier.adv-sonata.com/ доставит деловое письмо или пакет любых размеров в офисы города в течение нескольких дней. Этот способ позволяет:

  1. Отобрать по базе адресов профильные компании, руководство которых не может не интересоваться продвигаемым продуктом.
  2. Обратиться к лицам, принимающим решения, персонально, используя все полезные наработки деловой переписки.
  3. Провести стратегическую кампанию, планомерно «обрабатывая» адресатов. В ходе таких кампаний сперва отправляются деловые письма, знакомящие получателей с продуктом, затем рассылаются поздравления с праздниками и корпоративными юбилеями, после чего могут быть доставлены бандероли с брошюрами, журналами, прайсами и формами заказов.

Достоинства

Директ мейл courier.adv-sonata.com/catalog/directmail/ – столетиями используемый маркетинговый инструмент, снискавший огромную славу в середине прошлого века. С помощью деловой переписки некоторым коммерсантам США и Европы удалось сколотить себе миллионное состояние, продавая обычные товары и услуги. Этот вид продвижения активно применяется и по сей день, поскольку существует ряд продуктов, которые рекламировать иным образом весьма затруднительно (например, промышленные механизмы и технологии).

Используя директ мейл, рекламодатель получает полную свободу действий. Он становится хозяином положения, может планировать свои действия самостоятельно, не оглядываясь на редакционную политику, законы, регламентирующие наружную рекламу или размещение на транспорте. С помощью бумажной рассылки по офисам быстро формируется база лояльных клиентов, и рекламодатель может сосредоточиться на наиболее перспективных адресатах, удалив из списка доставки инертных получателей, не откликнувшихся на первые письма.

Скорость доставки деловой корреспонденции с помощью курьера очень высока. Официальная почта тоже работает, но там часть писем может затеряться, а часть попадёт на один поднос с рекламным спамом. Курьер же в течение дня-двух разнесёт посылки по всем указанным адресам, передаст секретарям под роспись, и это является гарантией того, что письма будут аккуратно вскрыты и предоставлены на рассмотрение начальству.

Подпишитесь на рассылку.