Fozzy

08.12.16 - 10:12

Fozzy

Fozzy Group – это не только ведущая торгово-промышленная группа компаний на территории Украины, но и лидер местного рынка ритейла. В стране находится более 600 торговых точек, принадлежащих сети супермаркетов «Fozzy». Оптово-розничные магазины обладают достаточно большим ассортиментом, как продуктовых, так и промышленных товаров, число позиций в котором достигает 50 тысяч.

История компании началась в 1997 году, когда руководством было принято решение создать крупнейшую продуктовую оптовую базу. С тех пор фирма заметно выросла и сейчас работает в 18-ти различных бизнес-направлениях. Всем жителям Украины эта корпорация больше известна по таким торговым сетям, как «Сильпо» и «Фора». Кроме того, под руководством Fozzy Group находятся такие аптеки, как «Белая Ромашка» и «Будь Здоровий».

Банковский, а также ресторанный бизнес – это еще одно направление, в котором данная группа компаний заметно преуспела. Всего в корпорации работает более 30 тысяч сотрудников. За последние годы работы Fozzy Group смогла открыть собственную сеть турагенств под названием «Сильпо Вояж».

2015 год был ознаменован открытием новой сети магазинов под названием «Треш!». В этом же году компания запустила свой интернет-магазин, ассортимент которого насчитывается 12 тысячами наименований различных товаров.

Фирма периодически занимается скупкой различных акций, увеличивая тем самым число своих производителей. Именно инвестиции позволяют ей оставаться лидером в занимаемой нише. Кроме того, Fozzy Group активно сотрудничает с крупнейшими производственными компаниями, расположенными в 50 странах мира.

акции и скидки супермаркетов города Харькова

К основной категории покупателей супермаркетов «Fozzy» относятся, как розничные покупатели, так и представители малого и среднего бизнеса, занимающиеся оптовыми продажами. Для обычных покупателей имеется бонусная программа, с помощью которой покупка различных товаров становится еще более выгодной.

Кроме того, у торговой сети имеются собственные бренды: «Zonk», «Полная чаша», а также «Полная рюмка». Все эти торговые марки можно отнести к сегменту экономичных товаров в то время, как «Premiya Select» и «Premiya Wine Club» принадлежат к классу премиальной продукции отменного качества.

Благодаря своей принадлежности к торгово-промышленной корпорации, сеть супермаркетов «Frozzy» имеет возможность участвовать в крупнейшем закупочном пуле Украины, составляя здоровую конкуренцию всем остальным продуктовым магазинам.

Подпишитесь на рассылку.