Где и как найти хороший интернет-магазин продуктов?

11.01.18 - 08:01

Онлайн-маркеты продуктов питания набирают популярность ежегодно. Это удобный способ заказать полуфабрикаты, детское питание и все, что понадобится для приготовления семейного ужина. Ассортимент интернет-магазинов зачастую шире и разнообразнее гипермаркетов.

Найти хорошую точку по продаже продуктов питания в Интернете не так просто. Большинство салонов представляет собой перекупщиков, которые сотрудничают с теми же супермаркетами или стационарными складами. Это значит, что высок риск приобрести товары в испорченном виде, срок годности которых давно истек.

Другая проблема – это долгая и неправильная доставка. Перевозка скоропортящейся продукции, особенно, в летний сезон подразумевает применение узкоспециального транспорта. На это компании приходится тратить большие деньги. Предсказуемо, что бизнес-проекты с малым бюджетом на этом экономят.

Найти топовый интернет магазин продуктов питания можно при поддержке сайта RIA.COM. В ассортименте объявлений собрана информация о десятках салонов по всей Украине. Каждый магазин снабжается собственным профайлом, с отзывами, комментариями от пользователей, статистикой и информацией от модераторов сайта.

Что представляет собой профессиональный онлайн-маркет?

Определить компетентность и профессионализм можно по следующим параметрам:

  • Ассортимент. Интернет-магазин продуктов старается работать с определенным видом продукции. Это могут быть мясные или рыбные лавки, витрины с сырной и молочной продукции. Чем меньше выбор, тем легче сконцентрироваться на качестве доставки и хранении определенного вида товара.
  • Информация. Для покупателя основная задача – изучить, откуда доставляется товар и где хранятся. Брендовый салон работает с собственными складами и поставщиками. Уточнить данные можно у онлайн-консультанта, который не станет ничего скрывать.
  • Доставка. Перевозка реализуется на спецтранспорте. Это не курьерская служба доставки по типу пиццы и роллов, а машины с рефрижераторными установками. Поэтому клиент получает свежее мясо, полуфабрикаты, рыбу и другие продукты, уязвимые для температурных перепадов.
  • Аудитория. Профессиональный онлайн-магазин не скрывает отзывы и комментарии от постоянных клиентов. Это не обязательно положительные мнения. Негативные отзывы публикуются с решением проблем и ответами на вопросы.
  • Информация о товаре. Для каждого лота представлено подробное описание с фотографиями и информацией от производителя. Это единственный способ для покупателя подобрать для себя продукты, соответствующие индивидуальным предпочтениям.
  • География. Предпочтительно сотрудничать с магазинами, которые доставляют продукты питания в рамках одного города. Междугородная доставка – это качественные затраты на подготовку транспорта. Покупатель рискует получить продукт, который придется выкинуть.

Как еще заказать продукты на дом?

На сайте RIA.COM помимо интернет-маркетов представлены профайлы службы доставки. Это компании, сотрудничающие с командой курьеров. Заказчик оставляет заявку на покупку определенных товаров, после чего курьер в установленное время привозит товар на дом.

Через службу доставки можно купить овощи и фрукты, алкогольные напитки, полуфабрикаты. Это продукция, которая не нуждается в особом уходе, если доставка занимает не более часа. Аналогичным способом покупаются различные сладости, печенье и напитки, которые, как правило, отличаются лишь ценой и вкусом.

Альтернативное решение – кейтеринговые организации. Компании в основном ориентированы на коммерческих заказчиков. Таким способом можно организовать обед или ужин в офисе для большого количества сотрудников.

Кейтеринговые организации к продаже вставляют определенное количество блюд. После этого на заказ выезжает команда, которая везет собой не только питание, но и в том числе столовые приборы, дополнительные аксессуары. Можно заказать легкий обед или ужин для небольшой компании или организовать банкет на несколько десятков персон.

Кейтеринговый сервис пригодится тем, кто не хочет тратить время на готовку, подбор продуктов. Организация закупает ингредиенты для блюд у проверенных поставщиков. По сути, это ресторан на колесах, который готов привезти блюда и организовать трапезу в удобном месте для клиента.

Что лучше покупать в стационарных магазинах?

Мясо и рыба относится к продуктам из особой зоны риска. Портятся такие товары буквально за несколько дней. Достаточно неправильно подобрать температуру рефрижератора или холодильника в супермаркете.

Оценить качество продукции можно только по внешнему виду и состоянию. Доверять такие вопросы третьим лицам и курьерам – это подвергать здоровье угрозе.

Подпишитесь на рассылку.