Интернет магазин запчастей: от разработки до продвижения

12.06.17 - 15:06

К идее открытия собственного интернет магазина запчастей приходят разными путями. Но цель едина: достичь финансового успеха в перспективном направлении бизнеса. Многих это удается, некоторым нет. Основная причина неудач кроется в недостатке знаний и, как следствие, совершению типичных ошибок при разработке интернет магазина автозапчастей с каталогами и его дальнейшей эксплуатации.

Основа основ

Разработка интернет магазинов запчастей Allzap

Виртуальный магазин ничем не отличается от торговых точек в «оффлайне»: его суть работы во взаимодействии продавца и покупателя. Но, если «по ту сторону прилавка» есть возможность быстро сгладить ту или иную оплошность, в сети погрешности стоят дорого. А конкурентов, готовых переманить клиента, предостаточно. Отсюда несколько простых правил:

  • магазин должно быть легко найти (в идеале – в закладках клиента);
  • сайт должен быть удобен для покупателя и интересен ему;
  • наличие большого ассортимента для удовлетворения любого спроса;
  • возможность консультаций онлайн менеджеров;
  • стабильная работа ресурса;
  • достоверность предоставляемой информации и обязательное соблюдение сроков выполнения заказа.

Условно все достоинства (и недостатки) работы интернет магазина запчастей зависят от трех факторов:

  • разработки;
  • продвижения;
  • маркетинговых действий.

Разработка интернет магазина

Интернет магазины запчастей на базе Allzap CMS

Существует несколько основных подходов:

Во всех вариантах интернет магазины работают с готовыми базами, среди которых наиболее обширных является база аналогов TecDoc. За интеграцию отвечает CMS (движок), за стабильность и быстроту обработки запросов – хостинг.

Эффективность разработки с нуля напрямую зависит от квалификации специалистов, занимает до полугода времени и стоит до тысяч долларов. Однако, при качественно выполненной работе, заказчик получает отлично работающий уникальный, принципиально отличающийся от других, ресурс.

Универсальные CMS сложно интегрируются со специфическими каталогами автозапчастей, что требует доработок и не гарантирует эффективного результата.

Привлекательность аренды комплексного решения Allzap 2.0 в том, что она дает возможность за небольшую плату сразу получить отлаженный, четко работающий магазин с постоянной технической поддержкой. За отдельную плату можно заказать оригинальный дизайн, логотип и ряд других полезных услуг.

Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазинов запчастей

Даже эффективно работающего ресурса в комплексе с маркетинговыми знаниями и наработками недостаточно для успеха интернет магазина. Не только на стартовом этапе, но и дальнейшем важно, чтобы о нем знали клиенты. Основное информирование происходит с помощью:

  • поисковых систем;
  • сторонних ресурсов.

Интерес аренды комплексного решения Allzap 2,0 в том, что она дает каждому возможность бесплатного участия в уникальном проекте – предоставлению информации о товарах на раскрученной площадке, объединившей многочисленных продавцов Украины.

За дополнительную плату также можно заказать продвижение сайта автозапчастей профессиональными специалистами.

При желании можно заняться раскруткой ресурса самостоятельно: постоянным наполнением страниц интересным и полезным уникальным SEO-контентом, размещением рекламы и информации на тематических площадках и любыми другими существующими в сети методами.

Не меньшее значение, чем привлечение новых, имеет формирование списка постоянных клиентов, приятным бонусом для которых могут стать разнообразные скидки, информационные рассылки и прочие бонусы.

Подпишитесь на рассылку.