История модного бренда Lacoste

25.08.17 - 14:08

Каждый видел рекламу лакоста с экранов телевизоров. Не каждый знает, что это вообще за бренд и главную его стилистику, но каждый помнит эмблему зелёного крокодила с разинутой пастью. Бренд не стоял на месте он развивался и со временем спектр его расширился от одежды и обуви, до парфюмерии. Этот бренд очень распространён и представлен он примерно в ста странах, участвует в неделях моды, что говорит о его востребованности и успехе.

Сейчас у бренда есть 7 линий, которые базируются на различных стилистиках и для разных возрастных категорий, продукцию всемирно известной марки Лакост можно купить здесь.
История основания и развития
Важные даты в жизни модного бренда:
• 1923 год – история, которая в последствие стала идеей для эмблемы;
• 1926 год – первое появление футболки этого бренда на теннисном корте;
• 1933 год – официальное основание бренда;
• 1933 год – создание каталога с перечнем рубашек;
• 1951 год – новая коллекция цветных поло;
• 1952 год – продажа продукции Lacoste в США;
• 1963 год – смена руководства;
• 1970 года – производство аксессуаров и обуви;
• 1980 года – выстраиваются гигантские очереди чтобы купить одежду этой марки.

Вся история бренда началась в 1926 году. Создателем можно считать теннисиста французского происхождения Рене Лакоста. Именно он заказал у портного футболку с тремя пуговицами, аккуратным воротничком, рукавом длинной до локтя, материал хлопок. Рене одел эту футболку на чемпионат Америки и произвёл фурор своим внешним видом.

Рене неоднократно признавался журналистам во время интервью, что традиционные рубашки для тенниса крайне неудобны. Заказанная им футболка оказалась лёгкой и нежной к телу, прекрасно впитывала пот и не стесняла движений, что необходимо для спортсменов.

Естественно, что другие спортсмены тоже стали заимствовать эту футболку. Рене загорелся идеей создания своей собственной коллекции футболок для тенниса, что с успехом выполнил.
Наступил 1933 год Рене пришло предложение от Андре Жилье об основании совместного бренда. Андре кстати говоря являлся владельцем одной фабрики, занимающейся производством трикотажа. Рене согласился на предложение и не прогадал. Бренд назвали Lacoste, а эмблему расположили на лицо одежды, а не наизнанку, что произошло в первый раз в модной истории.

Очень интересная история о том, как появилась эмблема в виде крокодила. В 1923 году Рене находился в Бостоне и прогуливаясь по его улочкам в одном из магазинчиков он заметил саквояж из крокодиловой кожи. Зайдя в магазин теннисист поспорил с продавцом, что в случае его победы в матче продавец подарит ему этот саквояж.

К сожалению Рене, проиграл, в газетах напечатали эту историю и сравнили Рене игру с дракой крокодила. В дальнейшем один из друзей Рене зарисовал крокодила олицетворяющего теннисиста на корте. И Рене вышил на своём пиджаке этого крокодила.

Главной целью ново основанного бренда стало производство комфортной одежды для спортсменов. В 1933 году был создан каталог с перечнем всех рубашек этого бренда. Для тенниса характерен белый цвет, но в 1951 году бренд произвёл коллекцию цветных поло. В этом поло был замечен тогдашний президент Америки Эйзенхауэр. В 1952 году продукцию Lacoste стали продавать в Соединённых Штатах Америки.
В 1963 год ознаменовался переходом бренда в руководство старшего сына Лакоста. В семидесятых под маркой этого бренда стали производить аксессуары и обувь. Наступили восьмидесятые и за одеждой этой марки стали выстраиваться громадные очереди.

Источник edp.ua

Подпишитесь на рассылку.