Как OnTaxi влияет на водителей и клиентов сервиса

04.09.19 - 12:09

Современные сервисы такси постоянно поднимают вопрос о том, как можно повлиять на водителей и пассажиров во время поездки, чтобы она была максимально комфортной для обеих сторон. Компания OnTaxi решила этот вопрос при помощи внедрения рейтинговой системы.

Как это работает

Когда поездка заканчивается водитель и пассажир получают доступ к странице для постановки оценки за поездку. Максимальная оценка в такой системе - 5 баллов. Но одной только оценки недостаточно, и обе стороны получили возможность оставить комментарий, в котором можно обосновать оценку. К этой форме прилагаются и хэштеги - удобный способ быстро указать достоинства и недостатки водителя и его машины.

Если в большинстве сервисов делается упор на оценку со стороны пассажира, то в OnTaxi этого нет - водитель может сам оставить комментарий и рассказать побольше о поведении пассажиров, что позволяет частично избегать несправедливой оценки.

Внедренная система помогает составить справедливый рейтинг - пассажиры могут выбрать машину, которая соответствует их ожиданиям, и предостеречь других о недостатках авто или водителя. Сами водители с помощью отзывов подскажут своим коллегам, как ведет себя пассажир и к чему стоит быть готовым во время или по окончанию поездки.

undefined

Как оценки влияют на водителей и их клиентов

Водителя, на которого часто жалуются, компания может оштрафовать или подвергнуть осмотру машину водителя, и если результат проверки будет неудовлетворительным, то его отстранят от работы на некоторое время или навсегда (степень ограничения зависит от количества жалоб и их содержания).

Пассажиры тоже страдают от негативных комментариев в их сторону - на заказ, совершенный с аккаунта, на который много жалоб, скорее всего, никто из водителей такси не отреагирует.

Все это позволяет держать поведение клиентов в рамках вежливости и контролировать то, как ведут себя постоянно работающие водители. По ссылке можно устроиться на работу водителем такси в Киеве.

Что делать, если неожиданно получил негативную оценку

Один плохой отзыв среди отличных на рейтинг сильно не повлияет. Достаточно не допускать нарушений при следующих поездках и получать 4 и 5, чтобы итоговый рейтинг выровнялся и вы снова поднялись в рейтинге пассажиров или водителей.

undefined

Руководители OnTaxi отмечают, что большинство клиентов и таксистов уже привыкли к тому, что оценки - важный фактор, и стараются соблюдать приличия при поездках. Оценки, поставленные без основания, стали редкостью, и обычно негативные комментарии соответствуют действительности. В результате повысилось общее качество сервиса. Поездка гарантированно будет приятной, если и водитель, и пассажир общаются культурно, не задают неуместных вопросов и не хамят.

О сервисе

OnTaxi - украинская компания-агрегатор для вызова такси в 8 городах страны. Ежедневно разработанным фирмой приложением пользуются сотни людей, которые не имеют своего автомобиля. Агрегатор открыт для новых клиентов и водителей. Водители с опытом, перемещение машины отслеживается на онлайн-картах.

Подпишитесь на рассылку.