Как подготовить и провести дегустацию

10.10.18 - 11:10

Дегустация – одна из наиболее распространённых форм БТЛ-мероприятий http://btl.adv-sonata.com/, целью которой является преодоление опасливого отношения покупателей к новой или незнакомой продукции. Предоставив посетителям магазина возможность попробовать продукт питания, можно в кратчайшие сроки повысить объёмы сбыта многократно. Специалисты рекламного агентства «Соната» хотят поделиться с вами богатым опытом проведения дегустаций, предложив ряд обоснованных советов.

Планирование и контроль

Поскольку дегустация является затратным мероприятием, на первых этапах подготовки должно быть понятным, каких целей нужно достичь, а также каким должен быть финансовый результат. Одно дело, если покупателей необходимо познакомить с новой продукцией, и другое – если требуется упрочить положение бренда. Если на первых этапах многодневной акции выясняется, что сбыт продукции не увеличивается, необходимо срочно менять концепцию, либо вообще отменять мероприятие, увеличивающее расходы с каждой минутой.

Точка проведения

Обычно под проведение дегустации в торговом зале выделяется место, расположенное неподалёку от полок с продвигаемым товаром. Желательно заранее заказать изготовление специального стенда, на прилавке которого будет развёрнута выставка продукции. Это хотя и увеличит затраты на проведение, но придаст дегустации солидности, что обязательно улучшит результат. Приятные промоутеры, стоящие не за обычным столом, а за дизайнерским стендом, выглядят намного привлекательнее.

Особое внимание следует уделить гигиене. Всё должно сиять чистотой – одежда промоутеров, подносы, тарелки, стаканы. Участникам должны предлагаться салфетки, возникший мусор должен тут же убираться.

Процесс должен быть организован так, чтобы участники не толпились перед прилавком, мешая другим подойти к стойке. Получив порцию и взяв буклет, посетители должны направляться в соседнюю зону, оборудованную высокими столами.

Промоутеры

Для такой работы желательно отбирать персонал, отличающийся выдающимися внешними данными. Вряд ли стоит советовать заниматься подбором промоутеров лично: на кастинги могут уйти недели, а потом окажется, что приглашённые сотрудники не выйдут на работу. В рекламном агентстве «Соната» вам предложат дисциплинированных штатных промоутеров, готовых выполнять любые условия сценария.

Наши сотрудники:

  • имеют приятную внешность, опрятную одежду, вежливы и общительны, отвечают на любые вопросы, ознакомившись предварительно со всеми достоинствами продвигаемого продукта;
     
  • отличаются доброжелательностью, они улыбчивы, терпеливы, заинтересованы в успехе акции.
     

Для особых случаев могут быть предоставлены промоутеры модельной внешности.

Подпишитесь на рассылку.