Как провести успешную кампанию с использованием билбордов

19.04.17 - 12:04

Реклама на билбордах — эффективный инструмент продвижения любого коммерческого продукта. Однако, учитывая высокую стоимость такого размещения, рекламодатель лишён права на ошибку. Билборды должны привлекать клиентов и покупателей, а не отпугивать их. Чтобы не допустить провала всей затеи, необходимо стараться избегать распространённых заблуждений.

Ошибки при размещении рекламы на щитах

  1. Размещение рекламы на билбордах должно производиться осознанно. Нужно тщательно подойти к выбору месторасположения рекламного щита. Даже в случае, когда билборд нависает над входом в магазин, необходимо исследовать эффективность разных сторон. Возможно, пешеходы, видящие более дешёвую сторону, дадут больший приток покупателей, чем водители автомобилей, на которых направлена дорогая сторона.

  2. Выбор дислокации — только часть дела. Важно, чтобы содержание рекламы привлекало внимание окружающих и легко воспринималось.

  3. Единичное размещение может дать результат только в редких случаях. Если нужно анонсировать скидочную акцию в конкретном супермаркете, то реклама на единственном щите, стоящем посреди близлежащей площади, принесёт успех. Но ждать хорошей отдачи при продвижении продукта массового потребления от единичного размещения не приходится. Даже если найти площадку в районе крупного транспортного узла, результата в масштабах города можно вовсе не почувствовать. Маркетинговая стратегия должна использовать массированную атаку.

  4. Осень и зима вносят существенные коррективы в восприятие билборда. Базы наружных носителей, как правило, содержат фото билбордов в летнее время, но в некоторых случаях встречаются уловки, когда приводится фото, снятое зимой — при опавшей листве соседних деревьев. Поверив такому фото, рекламодатель может заплатить деньги зря, поскольку вся реклама скроется за распустившимися листьями.

  5. Рекламный щит, стоящий на обочине скоростного шоссе, никто не станет долго разглядывать. Хорошо, если водитель мельком окинет взглядом саму конструкцию. И за эти несколько мгновений нужно успеть привлечь его внимание. Поэтому дизайн такой рекламы обязан быть максимально броским и доходчивым. Здесь не место длинным предложениям, сложным сюжетам и двусмысленностям. Всё должно быть максимально просто.

  6. На билборде должно размещаться три важнейших элемента, не более: яркое изображение, краткий текст и координаты рекламодателя. Нужно достичь гармоничного сочетания всех трёх компонентов. Замысловатые картинки, намёки, неуместный юмор только навредят. Нельзя делать номер телефона малозаметным. Адрес сайта должен быть коротким и легкозапоминаемым.

Подпишитесь на рассылку.