Среди вновь открывшихся предприятий и предпринимателей многие из них закрываются. Причина – отсутствие рынка сбыта их товаров и услуг. Найти своих покупателей помогает маркетинг. Но стоит он недешево, особенно для малых предприятий. Выход есть – идти на курсы по маркетингу, что и делают руководители многих небольших фирм.
Почему нужно идти на курсы?
Многим руководителям компаний знакома ситуация, когда на продвижение товаров или услуг уходят денежные средства, а результат минимальный либо совсем отсутствует. Это означает, что маркетинг на предприятии неэффективен. Но есть компании, где его вообще не проводят. Результат предсказуем – компания закрывается через несколько лет работы. Изучать маркетинг стоит пойти, ведь он открывает новые возможности перед владельцами и руководителями бизнеса:
- Умение находить хороших маркетологов, выделяя их из общего числа.
- Самостоятельное продвижение товаров или услуг.
- Пополнение базы знаний и навыков по маркетингу.
Перечисленные факторы помогают увеличить прибыль компании, так как прямо или косвенно на нее влияют.
Кому пригодятся курсы?
Даже профессиональные маркетологи время от времени пополняют базу знаний и методов ведения маркетинговых компаний. Но не только им будет полезно посетить курсы. Такое обучение пригодится:
- Владельцам бизнеса, чтобы быть в курсе, как идет продвижение их компании.
- Руководителям. Их заработок зависит от успешности компании и продажи товаров или услуг.
- Маркетологам, чья профессиональная деятельность связана с продвижением.
- Сотрудникам отдела маркетинга компаний.
Проводить маркетинговые мероприятия, определять целевую аудиторию, строить разные матрицы и графики лучше ее на этапе планирования бизнеса. Но часто об этом задумываются в тех случаях, когда компания работает на рынке определенное количество времени, а прибыли нет или продажи остановились на определенной планке, которую руководство считает недостаточной.
Обучение маркетингу поможет решить задачи по продвижению бренда, товаров или услуг. Не всегда у руководителя и владельца компании есть желание самостоятельно заниматься этим. Можно поручить маркетинговые мероприятия специалистам в этой области. Но для поиска хорошего специалиста тоже нужны специальные знания, позволяющие определить его полезность и пригодность. Курсы по маркетингу помогут такие знания получить.
Комментарии