Курсы менеджера по продажам. Полезные советы!

23.07.19 - 16:07

Каким должно быть поведение менеджера при общении с клиентами

Профессия менеджера – одна из наиболее востребованных. Пока в обществе действуют товарно-денежные отношения, потребность в таких специалистах не уменьшится. Однако на рынке требуются грамотные сотрудники, стойкие в случае трудностей, способные вовремя сориентироваться. Они должны уметь вести переговоры.

Любой менеджер, который хочет считаться квалифицированным, должен уметь правильно вести себя с клиентами. По сути, он представляет всю фирму, является ее лицом. Он должен не только заключать сделки, но и выгодно продавать имидж организации. О том как правильно заключать сделки, а также умело продавать, советую просмотреть вот этот сайт: Курсы менеджера по продажам, авторский сайт Валерия Мозгового: itstolytsa.ua/nashy-kursy/2012-03-04-08-13-54/sale , это мировой бизнес тренер, куча бесплатной информации, отличная программа курса. Советую промотреть, хотя бы для личного ознакомления.

А мы идем дальше, общение должно начинаться не с описания преимуществ предложения. Лучше начать с нейтральных фраз, установить доверительные отношения. Не помешает похвала в адрес офиса клиента, его компании. Можно задать нейтральный вопрос. Человек изначально настроен на то, что Вы начнете расхваливать компанию, в результате чего у него заранее готовы возражения. Если его отвлечь от этих мыслей, беседа окажется более позитивной.

После установки контакта нужно обозначить потребности клиента. Хорошая сделка не может быть заключена, если Вы будете думать лишь об этом. Нужно задавать вопросы, которые в дальнейшем помогут Вам заинтересовать партнера. Чем больше информации Вы получите - тем лучше. Так клиент поймет, что Вы действительно интересуетесь и готовы помочь ему, а не только заключить договор.

Далее можно совместить презентацию товара и борьбу с возникающими возражениями. Крайне редко попадаются клиенты, довольные всем. Обычно им хоть что-то не нравится. Грамотный менеджер должен заметить это раньше, чем клиент начнет высказывать мысль вслух. В ходе презентации следите за реакцией партнера, и как только будет заметно малейшее недовольство, сделайте паузу и расскажите о важных нюансах.

Чаще всего клиент недоволен ценой. Если вы чувствуете, что покупатель начинает колебаться именно из-за нее, сделайте акцент на этой теме. Уточните, что цена не низкая, но ведь дешевые товары не могут быть качественными. Поясните, из чего складывается такая стоимость, почему компания не может заключить сделку с другими условиями и ценами. Если клиент остался верен своему мнению, самое время сделать небольшую скидку.

Этап заключения сделки – это самый важный момент встречи, поэтому он не должен быть смазан. Продлите общение еще немного, даже если уже подписаны все документы. Можно повторить презентацию товара снова, чтобы клиент убедился в правильности своего решения.

Автор статьи учебный центр itstolytsa.ua - Сергей Вилов.

Подпишитесь на рассылку.