Магазины "Ашан" станут доступнее для украинцев

18.04.17 - 12:04

Компания "Auchan Group", известная во всем мире как один из самых крупных ритейлеров, давно появилась в Украине и успела зарекомендовать себя наилучшим образом. По стране действует 11 гипермаркетов, преимущественно, в крупных городах. Но бренд решил не останавливаться на достигнутом и анонсировал программу расширения своей торговой сети. В частности, за счет нового формата торговых точек, которые получили название "магазинов у дома". В 2016 году прибыли крупных супермаркетов выросли всего на 5-7%, что побудило руководителей местного представительства Ашан задуматься о вариантах увеличения доходов альтернативными способами. Было проведено маркетинговое исследование, тщательно изучен рынок. Оказалось, что специализированные товары, вроде инструментов, спортинвентаря, одежды для беременных украинцы покупают в интернет-магазинах вроде monamoon.com.ua, в то время как за продуктами часто ходят в ближайшую к дому торговую точку. Таким образом, небольшие маркеты в спальных районах мегаполисов — весьма перспективное направление развития для крупного ритейлера.

По словам руководителя продовольственной сети Ашан, первые 10 объектов, поименованные как "магазины у дома" появятся в Киеве еще до конца текущего года. Их запланировано открыть примерно, по одному на каждый крупный район столицы. Называться маркеты также будут "Ашан", что придаст им узнаваемости и закрепит положительный образ в сознании покупателей. Работа над открытием и расширением новой сети предоставит французской корпорации новые возможности для завоевания рынка. И если специальные товары украинцы продолжат покупать в магазинах вроде monamoon.com.ua/catalog/odezhda/yubki/, то продукты питания и предметы первой необходимости им гораздо удобнее будет приобретать по месту жительства, в небольших маркетах проверенной торговой марки Auchan.

Новые магазины принесут увеличение прибыли

Ашан работает над развитием сети и созданием магазинов у дома в Украине уже порядка 2-х лет. За этот период подготовлена серьезная почва для получения торговых площадей и размещения на них всех необходимых товаров. За счет данного решения торговая марка сможет преодолеть проблему отсутствия в Украине крупных площадок для гипермаркетов. На начальной стадии новые магазины будут открыты только в Киеве, но в дальнейшем возможно распространение положительного опыта в этой области на другие города-миллионники.

Подпишитесь на рассылку.