Наружная реклама

14.02.18 - 09:02

Как известно, реклама – двигатель торговли. Как правильно использовать наружную рекламу, чтобы наверняка получить положительные результаты? Ответить на этот вопрос поможет знание основных видов наружной рекламы и некоторые особенности каждого из них. К наружной рекламе относятся:

  • Баннеры. Большой щит или плакат, изготовленный из специального баннерного полотна путем нанесения на него рекламной информации разного характера с использованием полноцветной печати.
  • Вывески. Содержат название предприятия и сферу его деятельности. Вывески отличаются многообразием форм, размером и материалов изготовления и призваны донести важную информацию о рекламном объекте, в том числе и сферу деятельности предприятия. Среди основных видов вывесок: фасадные таблички, акрилайты, вывески с объемными буквами и т. д.
  • Афиши. Чаще всего изготавливаются печатным способом и призваны донести до потенциальной аудитории информацию о предстоящем мероприятии самого разного характера.
  • Рекламные щиты или биллборды. Устанавливается, как правило, на обочинах оживленных дорог, как на территории населенных пунктов, так и вне их.
  • Лайтбоксы. Благодаря своей подсветке хорошо видны в любое время суток. Лайтбоксы могут быть различной конструкции, как с односторонним, так и двусторонним рекламным изображением.
  • Штендеры. Представляют собой небольшой рекламный щит (не более 2 кв.м), имеющий форму раскладного «домика». Их еще называют «раскладушками». Несмотря на свою незамысловатость и относительно небольшую стоимость, штендеры считаются одним из самых эффективных видов наружной рекламы.
  • Транспаранты. Другое, более информативное, название — перетяжки или растяжки. Отличаются способом своего размещения над проезжей частью автомобильных и пешеходных дорого. Изготавливаются транспаранты методом полноцветной печати на баннерном или виниловом полотне.

И это лишь основные виды наружной рекламы, что, безусловно, говорит о большой ее популярности и эффективности. И действительно, качественно изготовленная и размещенная в «правильном» месте наружная реклама отлично привлекает внимание потенциальных клиентов, что, несомненно, приведет в конечном итоге к положительному для рекламодателя результату в виде: увеличения продаж, ознакомления потенциальных покупателей с новинками или акциями, поддержания лояльности к бренду и презентации широкой аудитории нового торгового продукта.

Подпишитесь на рассылку.