Нестандартная реклама

10.10.18 - 11:10

Сегодня, вероятно, уже не осталось людей, которые без раздражения смотрят рекламные паузы. Билборды давно превратились в род уличной мебели, которую водители почти не замечают. Зная это, рекламодатели переключились на интернет, пытаясь достучаться до пользователей со страниц веб-ресурсов, но и здесь столкнулись с преградой в виде приложений, блокирующих баннеры и контекстные объявления.

Чтобы завладеть вниманием массовой аудитории, сегодня нужны нестандартные решения. Нестандартная реклама http://adv-sonata.com/nonstandard/ контрастно выделяется на фоне традиционных средств продвижения, благодаря чему шансы быть услышанным возрастают многократно. Рекламное сообщение, увиденное там, где его не ждали, будет воспринято и усвоено. Кроме того, такое размещение нередко стоит намного дешевле. Таким образом, достигается двойной эффект – максимальная продуктивность за разумную цену.

Инструменты нестандартной рекламы

Рекламное агентство «Соната» предлагает своим клиентам воспользоваться следующими инструментами нестандартной рекламы:

  1. Размещение блочных объявлений на бланках коммунальных квитанций. Такая реклама гарантированно доставляется владельцам квартир. В отличие от листовок, 100% этих объявлений будет занесено в квартиры и прочитано, поскольку на бланке квитанции могут содержаться важные сведения от поставщиков услуг, которые собственники жилья опасаются пропустить.
  2. Расклейка рекламной полиграфии. С помощью всего одной листовки, размещённой на доске объявлений возе подъезда, можно охватить около 100 человек. Один распространитель за день в силах расклеить 500-600 объявлений, что позволяет доставить информацию о товаре или услуге 50 000 человек, затратив минимальные средства. С помощью расклейки листовок можно разместить рекламу во всём городе, либо отдельных его частях – например, на досках объявлений домов, расположенных поблизости от мастерской или магазина.
  3. Рекламные этикетки на спичечных коробках. Несмотря на обилие альтернативных источников огня, спички продолжают пользоваться большим спросом. В карманах сотен тысяч курильщиков и возле газовых плит миллионов квартир всегда есть коробок спичек, используемый десятки раз ежедневно. Реклама на спичках всегда на виду, она вызывает любопытство, её легко изучить.
  4. СМС-рассылка. Мобильная связь уверенно вытесняет стационарные телефоны. Сегодня у большинства граждан в кармане имеется мобильный телефон или смартфон, умеющий принимать короткие текстовые сообщения. Реклама, распространяемая с помощью СМС, гарантированно доставляется до абонентов, подавляющее большинство которых просматривает полученные сообщения в течение трёх минут.

Подпишитесь на рассылку.