Основные отличия популярных CRM для парикмахерских

25.09.17 - 11:09

Любая парикмахерская современного образца активно использует в своей работе CRM, например, программа для салонов красоты Beauty Pro https://beauty.aihelps.com/ru/. Данная аббревиатура расшифровывается, как система по управлению взаимоотношениями с клиентами. Основная задача данного программного обеспечения - это помочь организовать работу парикмахерской и повысить лояльность заказчиков.

Увеличение объема продаж и, соответственно, прибыли во многом зависит от выбора CRM-системы. Сотни разработчиков предлагают свое ПО, которое по их словам быстро и эффективно решает задачи, связанные с взаимодействием с клиентами. Но далеко не каждая система содержит в себе успешную реализацию принципов управления парикмахерской. Поэтому перед тем, как внедрять какое-либо ПО, нужно тщательно его подобрать.

Прежде всего, не стоит спрашивать совета у малознакомых людей на форумах. Такие рекомендации могут сделать только хуже, так как то, что подошло одним, не обязательно подойдет и вам. Лучшим решением будет определиться с целью, которую должна решать CRM-система, и только после этого принимать окончательное решение. Также нужно учесть четыре критерия, которые помогут подобрать вам оптимальное ПО:

  • платную или бесплатную CRM-систему;
  • облачное хранение данных или десктопное;
  • готовое решение или коробочная CRM;
  • заказывать внедрение у разработчика или посредника.

Платная или бесплатная CRM?

Бесплатное программное обеспечение подойдет только тем парикмахерским, которые хотят, чтобы контакты всех клиентов были собраны и упорядочены в одном месте. Ведь главный минус такого рода систем - это слишком ограниченный функционал.

В подавляющем большинстве случаев бесплатная CRM-система может быть расширена. Многие разработчики за определенную плату устанавливают дополнительные модули, которые значительно увеличивают спектр выполняемых программой задач.

Облачное хранение данных или десктопное?

Вся суть облачной CRM заключается в том, что само программное обеспечение и ваша база данных размещается на удаленном сервере. Благодаря этому вы можете получить доступ к информации из любой точки мира, где есть выход в Интернет. Но перед тем, как внедрять такую систему, подробно расспросите поставщика ПО обо всех гарантиях. Если после разговора у вас возникла хотя бы капля сомнений, то лучше отдайте предпочтение десктопной версии.

Готовое решение, полномасштабное внедрение или коробочная CRM. Что лучше?

На одной и той же платформе CRM-система может быть развернута несколькими разными способами. Именно от этого фактора зависит стоимость внедрения.

Коробочная CRM предоставляет только базовый функционал, который нужен абсолютно всем. Если у бизнеса есть какие-либо особые потребности, то ПО может быть доработано.

Наиболее эффективным, но в то же время и дорогим способом является полномасштабное внедрение. В данном случае CRM-система полностью адаптируется под управление именно вашим бизнесом.

Если бюджет сильно ограничен, то наиболее оптимальным решением для парикмахерской будет внедрение уже готовой программы. В данном случае ПО имеет весь необходимый для работы салона функционал. Главные преимущества такого способа - дешевизна и быстрота внедрения.

Разработчик или посредник?

У разработчика всегда есть широкая партнерская сеть, которой и передается часть проектов по внедрению CRM-систем. Это значительно снижает стоимость услуги, в то время как качество никак не страдает. Ведь разработчик заинтересован в надежности и компетенции посредника. Главное - это помнить, что ПО и подрядчик должны подстраиваться под вас и потребности вашей парикмахерской, а не наоборот. Поэтому если на начальном этапе вы заметили, что функционала CRM не хватает для работы салона, то обязательно убедитесь, что система будет доработана в будущем.

Подпишитесь на рассылку.