Перевод автомобилей Subaru на газ. Быть или не быть?

20.10.18 - 03:10

Рост цен на бензин привел многих автолюбителей к поиску экономичных решений. Одним из таких решений стал перевод на ГБО. Проще говоря, перевод автомобиля на газ. Сначала эти «грешили» только газели, занимающиеся междугородними перевозками. Расход топлива большой, есть где сэкономить. Да и качество первого оборудования отличалось от того, что устанавливается сейчас.

Многие на автомобильных форумах задаются вопросом, возможен ли перевод на ГБО автомобилей Subaru? Тема эта настолько популярно, что новые посты появляются даже несмотря на то, что такая тема уже была создана ранее. Ответы в сети на этот вопрос тоже разные, однако профессиональную консультацию можно получить только тут: https://pegas.kiev.ua/gallery/subaru. Одни говорят, что это хорошая идея, другие против этого. Существуют несколько мифов о переводе этих автомобилей на ГБО.

Мифы о переводе Subaru на газ:

  • Переводят на газ автомобили те водители, у которых проблемы с деньгами. Распространенный миф. Обычно и вопросы таким автолюбителям задают соответствующие. Мол, если нет денег, зачем Subaru брал, взял бы «Газель». Но дело вовсе не в этом. Если можно сэкономить, то почему этого не сделать? Да и богатые люди не гнушаются того, чтобы сберечь денежные средства. На то они и богатые. 
  • Это опасно. При правильном подходе и качественной установке оборудования опасность будет сведена к минимуму. Теоретически и с бензобаком под боком ездить опасно. Во время ДТП бензин тоже нередко является причиной взрывов. Главное, чтобы ГБО устанавливали профессионалы, знающие свое дело.
  • Двигатель от газа может быстрее выйти из строя. Тем, кто так считает, неплохо было бы вспомнить о некачественном бензине. Сколько двигателей было «убито» по этой причине? Даже в новостных выпусках об этом как-то говорили. Это означает, что проблема была серьезная.  

Существует ГБО различного поколения. Двигатели автомобилей постоянно совершенствуются. Поэтому модернизируют и все, что с ними связано. ГБО не является исключением. Последние поколения имеют более совершенную систему подачи газа, значительно ниже его расход. Экономия топлива на таком оборудовании увеличивается. Единственным минусом может стать более высокая стоимость оборудования. Но для тех автомобилистов, которые много ездят, это будет выгодно. Такое оборудование быстро себя окупает.

Так переводить Subaru на газ или нет? При большом расходе топлива это сэкономит приличную сумму денег. Особенно если учесть рост цен на него. При малом расходе топлива окупаемость оборудования будет на порядок дольше. Но решение о переводе на ГБО автомобиля принимается индивидуально.

Подпишитесь на рассылку.