Промокод – общее представление

12.09.17 - 19:09

В России интернет магазины, следуя общемировой тенденции, с каждым, не то что годом, а с каждым месяцем, отвоевывают у классической торговли покупателей. Выбор товара, не выходя из дома, доставка его курьером непосредственно к покупателю, экономия на цене делает этот вид шопинга в интернет пространстве все более популярным. При этом, что важно, в сферу онлайн торговли вовлекается практически весь спектр товаров, начиная с промышленной группы и заканчивая продуктами питания, как в Беларуси.

В онлайн торговле стоит та же задача – побудить посетителя расстаться со своими деньгами. Решают эту проблему, и весьма эффективно, промокод и купон. Отметим, что это совершенно разные инструменты в борьбе за деньги покупателя. Рассмотрим более подробно Промокод.Центр.

Появилось это понятие совсем недавно. Буквально пару лет назад слово промокод в России не знали. Сегодня все более людей узнают о существовании такого инструмента продвижения товара к покупателю, и все большее число интернет пользователей начинает его применять при осуществлении покупок. Отметим, что промокод иногда называют бонусным кодом, кодовым или секретным словом.

Понятие «промокод» образовано от укороченного английского «promotion» (promo), что означает продвижение и слова «code», код.

Промокод – это уникальная комбинация из цифр и букв. Ее применение, при покупке, позволяет получить различные скидки и бонусы. Может состоять из 4-8, а иногда и более, символов. В большинстве своем используются латинские буквы, но можно встретить и кириллицу.

Применение промокода дает мгновенный эффект. Сразу же после его использования сумма оплаты за выбранный товар уменьшается.

В настоящее время такой рекламный ход используется и в обычной, оффлайн, торговле. Стоит сказать промокод на кассе, как в чеке отразится скидка.

Ведь согласитесь, что рост числа участников онлайн торговли ведет к возникновению жесткой конкуренции между ними. Что бы выжить, они должны найти решение двух взаимосвязанных задач.

Первая состоит в том, что бы наибольшее количество потенциальных покупателей посетило сайт именно его магазина. Достигается это с помощью рекламы в интернете, рассылкой по почтовым ящикам рекламных листков или буклетов, размещением в местных СМИ объявлений.

Решение второй задачи предусматривает создание таких условий в обслуживании и реализации товара, что бы из потенциального покупателя посетитель превратился в реального. Как показывает практика работы торговых сетей Запада и США, при грамотно проведенной рекламной акции удается навязать покупателю товар, который ему, в принципе, не нужен.

Подпишитесь на рассылку.