Самые распространенные мифы о Николаевских такси

11.09.17 - 12:09

Многие вещи в нашем мире окружают разнообразные мифы и стереотипы. Исключением не стало и такси в Николаеве. Если кто-то пользуется им время от времени, то стоит обратить внимание на то, какие мифы оказались присущи ему.

Работать в такси легко, просто, а также очень выгодно

Это может показаться со стороны. Таксист что и делает, так это крутит "баранку" и дает сдачу. Выполнив с пару десятков заказов в день, они возвращаются домой с крупной суммой. На самом деле это не так. Таксисту, который ездит на своем автомобиле, приходится платить комиссию оператору и время от времени заправлять железного коня. Водителям, которые "бомбят" на чужом автомобиле, необходимо еще и платить арендную плату за транспортное средство. Таким образом, порядка 30-45% будет уходить на текущие расходы, а это достаточно крупная сумма.

Таксистам Николаева крайне часто приходится стоять в пробках и искать пути для объезда мест, где ведутся дорожные работы. Несмотря на наличие навигатора, водителям необходимо отлично знать город. Если постоянно вбивать улицу для поиска ее местонахождения, то можно потерять уйму времени, которое бы ушло на трансфер клиентов.

В такси используют старые машины, которые давно пора сдать в утиль

Так было до недавних пор. Именно до того момента, когда отсутствовали службы такси. Таксистами были частные извозчики и зачастую пенсионеры, выезжавшие на своих старых жигулях или волгах, чтобы хоть немного подзаработать. Они стояли возле вокзалов, остановок и других мест скопления людей. Севшим в их машину, предстояло непростое путешествие. Ни о какой шумоизоляции салона и речи быть не могло. Машины глохли, тряслись, а чистота обивки кресел и ковриков оставляла желать лучшего.

Была также вероятность закипания воды в радиаторе, что мгновенно прерывало путешествие. Таким такси клиенты явно не были рады. Стоимость услуг не была низкой. Ее таксисты устанавливали сами и, причем могли запросить крупную сумму в час пик. Ныне ситуация с машинами, которые применяются в такси, коренным образом поменялась. Службы такси готовы взять на работу лишь водителя, у которого в наличии автомобиль не старше пяти лет и с кондиционером. В такой машине клиенты чувствуют себя комфортно в любое время года.

Таксистом может стать каждый

Чтобы стать таксистом требуется иметь в наличии:

  • легковой автомобиль;
  • несколько часов свободного времени в день;
  • автомобильные права.

Это три основных требования, но есть еще и другие. Среди них усидчивость, хорошее здоровье и выдержка. Чтобы заработать требуется подолгу находиться в дороге. Порой у таксистов нет даже полминуты на то, чтобы выйти и размять ноги и руки. Высадив одного клиента, нужно тут же ехать за другим. За пару часов такой интенсивной работы затекут все суставы и мышцы. Таксисту следует быть терпимым и к клиентам. Их основная часть - это интеллигентные люди, спешащие на работу, по делам или в аэропорт. Встречаются клиенты и в нетрезвом состоянии, которые хотят что-то доказать таксисту. Есть водители, которые не реагируют на это, а есть и те, кто не прочь доказать обратное. Такое может привести и к конфликту.

Все таксисты обожают шансон

Если спросить любого человека, который хотя бы раз ездил в такси, о том, какие музыкальные произведения играли в салоне, то он, не задумываясь, ответит, что в стиле шансон. Это неудивительно, ведь таксисты - это представители простого народа, который предпочитает песни о жизни и ее тяготах. Увы, но любителей шансона сегодня стало намного меньше. Подросла новая смена таксистов, которые предпочитают песни в стилях рэп, транс и других. Некоторым и вовсе все равно, что звучит из динамиков. Они включают радио на любую волну, чтобы в салоне просто не было скучно.

Чем выше класс автомобиля таксиста, тем больше он зарабатывает

Клиентам совершенно все равно, на чем их доставят до нужной им точки в городе Николаеве или в области. Им главное, чтобы цена услуги была доступной. Вызвать такси в Николаеве по самым выгодным тарифам помогут сайты агригаторы, в которых собраны лучшие службы такси. Если бы им предложили доехать до определенного места на Мерседесе представительского класса, но в два раза дороже, чем на том же Форд Фокусе, то 99% сделало бы выбор в пользу второго. Представительские машины более подходят для доставки деловых партнеров или для обслуживания свадеб, но никак ни для рядового извоза. В наше время вполне комфортно можно себя чувствовать в иномарках бюджетного класса, которые комплектуются кондиционерами.

Подпишитесь на рассылку.