Штрих-коды на стикерах: блажь или необходимость?

15.06.2017 - 13:06

Что такое штрих- и QR-коды, и почему их стоит наносить на этикетки? Наличие данных знаков позволяет размещать большие объемы информации, касающейся производителя, размера партии, места производства и прочих технических характеристик, в компактной форме.

По мнению маркетологов, данное направление печати весьма перспективно, так как уже наклейки этого типа являются отличным способом. Уже сегодня многие продвинутые производители предпочитают печать стикеров с QR- или штрих-кодами, сфотографировав которые на обычный смартфон, потребитель сможет сразу же узнать, кем и где была произведена продукция, из чего она сделана, сколько содержит калорий и т.д. Причем информация будет свободно читаема! Покупателю не придется искать лупу, чтобы разобрать мелкий шрифт этикетки, как зачастую это происходит сейчас.

Не менее перспективно нанесение кодовых знаков на листовки и буклеты. Яркие и красочные, они не всегда способны заинтересовать потенциальных покупателей, а вот наличие в них QR-кода может изменить дело. Такая информация пользуется большим доверием.

Печать кодов – прекрасная возможность дать понять потенциальным клиентам, что перед ними реклама солидной кампании, а не фирмы-однодневки.

Каким должен быть штрих-код

Производство этикеток со штрих-кодами должно выполняться на высокотехнологичном оборудовании, с использованием качественных расходных материалов. Высокую точность печати, при котором каждая линия воспроизводится без малейшей погрешности, может обеспечить флексография.

При печати этикеток со штрих-кодом очень важна контрастность печати. Символы должны выглядеть четко и контрастно. Проще всего получить подобный эффект при печати черной краской на белой основе, однако это не означает, что цветные фоны не практикуются.

Цветовая палитра кодировок

Сами штрих- и QR-коды могут наноситься не только черной краской: их можно выполнить любым цветом. Однако при выборе цветового решения стоит учитывать, что сканеры могут распознать не все тона.

При желании распечатать цветные стикеры пользуйтесь наработками профессионалов, которые собрали оптимальные варианты цветовых комбинаций гарантированно читаемых штрихов в специальные таблицы. Это избавит от эксцессов при дешифровке и лишних расходов.

Наличие на стикере кодированной информации защитит оригинальный товар от фальсификации, а покупателей – от приобретения некачественных поделок, что имеет большое значение для имиджа любой компании.

Комментарии

Сообщений: 0

Нет сообщений, будь первым кто напишет комментарий!

Вы не вошли в систему, для отправки сообщения пожалуйста Войдите

Подпишитесь на рассылку.