Стойка ресепшн: первое впечатление о компании

26.07.19 - 10:07

Если раньше в офисах на входе был обычный стол, за которым сидел секретарь или администратор. За этим столом и происходила первая встреча клиента и компании, то сейчас практический каждый офис, каждый салон и даже магазин имеет стойки ресепшн Ирида.

Функции стойки ресепшн:

  • встреча гостей и клиентов
  • создание первого впечатления о компании
  • расположение всех материалов ресепшиониста для обеспечения оперативной подачи информации:
  1. Клиентам
  2. Гостям
  3. Партнёрам
  4. Руководству

Вход в компанию и знакомство, первое впечатление играют решающую роль в дальнейшем сотрудничестве с компанией, салоном, магазином… Именно поэтому ресепшионист – это главный встречающий и первый человек в цепочке, который влияет на первое представление гостя о компании.

undefined

Правила для ресепшиониста:

  • Улыбка! Это самое первое, важнейшее правило, которым очень часто пренебрегают. Ничто так не располагает людей к себе, как улыбка. Искренняя улыбка способна растопить любое сердце и улучшить настроение входящему человеку. Это маст хев при любой встрече особенно, если это встреча клиента компании.
  • Вежливость. Второе, чем тоже часто пренебрегают ресепшионисты. Какой бы человек не пришёл – бедный или богатый, старый или молодой, опрятный или неряшливый – вежливость никто не отменял. В случае встречи клиента ресепшионист должен не только всех встречать с улыбкой и вежливо обращаться с ними, но и забыть о своих каких-либо убеждениях религиозного, расистского, сексистского характера. Лучше, конечно, если эти моменты будут учтены ещё до приёма ресепшиониста на работу дабы избежать курьёзных ситуаций в дальнейшем.
  • Грамотность. Грамотная речь завораживает, неграмотная – отталкивает. Ничего более простого нету. Плюсом решепшионисту всегда будет идеальное владение несколькими языками. Если ресепшионист будет разговаривать на сленге или ещё хуже – суржиком, у клиента сразу возникнет недоверие к компании в целом.
  • Оперативность. Человек, который медленно соображает и медленно исполняет задачи – не лучший вариант для ресепшена, поскольку ждать не любит никто, а объём задач на ресепешене внушающий. Поэтому на этом месте уверенней и комфортней будет чувствовать себя человек шустрый и лабильный.

Ну дабы обеспечить качественное исполнение функций стойки ресепшн, руководитель должен позаботиться о самой стойке. Мебель офисная купить можно как в обычном магазине, так и в интернет магазине или же сделать под заказ. Выбор за руководителем.

Подпишитесь на рассылку.