Стратегия продвижения канала в YouTube

11.04.17 - 11:04

Подобно тому, как автомобиль нуждается в бензине для запуска, людям нужна информация для роста. Без этих основных требований ни один из них не может попасть из точки А в точку Б. В бизнесе у людей есть всевозможные информационные потребности: знания, вдохновение, юмор и список.

Но для того, чтобы ваш канал в YouTube помог в развитии бизнеса, необходимо приложить некоторые усилия. И первое, что понадобится – это реклама каналов YouTube.

undefined

Будучи второй по величине социальной сетью и местом хранения видео, YouTube является информационной заправкой. Если вы еще не используете YouTube, чтобы поделиться своей информацией, то это зря. Рассмотрим почему:

Видео - это 3-я наиболее эффективная стратегия маркетинга в социальных сетях;

Видео привлекает больше внимания, чем ссылки и текстовые сообщения.

1. Добавление вступительной речи к вашим видео. Это имеет два огромных преимущества:

Это отличный способ создать узнаваемость бренда у зрителей:

Представляют собой тонкий способ представить себя или компанию.

Эффективные вступительные видео длятся от 3 до 15 секунд, они должны быть живыми и интересными. Зрители должны заходить посмотреть другие ваши видео.

2. Описание видео.

В зависимости от того, на каком устройстве вы смотрите YouTube, вы можете видеть только первые 1-3 строки текста в описании видео, поэтому важно правильно использовать это недвижимое имущество. Поэтому разумнее всего будет поместить там ссылку. Вы можете включать любые ссылки в описании вашего видео, но лучше поместить ту, которую вы хотели бы, чтоб ваши зрители постели прежде всего (конкретная запись в блоге, целевая страница, страница продаж и т. д.)

3. Стабилизация времени.

Как часто мы видим видеоролики на 10, 30, 90+ минут, но о том, что нам нужно там рассказывается всего лишь за 5 минут. Никогда не делайте так! В ваших видео должно содержаться только самое главное.

4. Пишите аннотацию к вашим видео, где можете добавлять ссылки на любые другие видео на вашем канале.

5. Придумайте интересную концовку.

Вы можете просто сказать до свиданье и люди закроют ваше видео, как только вы это сделаете. Чтобы пользователи не покидали ваш канал, перейдя на прощание, призовите к действию через карту конца видео. Конечная карта - это графическое изображение, которое содержит квадратики с несколькими видео или изображениями. А также используйте специальные сервисы, для раскрутки своего канала, как этот tts.ua.

6. В самом конце вознаградите своих зрителей за то, что они остались до конца, подарив им веселые ляпы.

Подпишитесь на рассылку.