В последнее время упаковочная бумага пользуется небывалым спросом не только у представителей малого бизнеса, но и крупных производителей различной продукции. Этот ажиотаж связан с универсальностью использования материала, низкой стоимостью и экологической чистотой. Именно бумага выступает основным конкурентом полиэтиленовым пакетам, которые нещадно загрязняют окружающую среду.
Сферы применения
Упаковка из бумаги может использоваться в совершенно разных отраслях. Ее применяют для упаковки:
- Сухой пищевой продукции;
- Горячих продуктов питания;
- Удобрений и почвенных смесей;
- Промышленных и строительных товаров;
- Бытовых товаров.
Кроме этого бумага разных видов может использоваться:
- Для оформления цветочных композиций;
- Для изготовления дизайнерских пакетов дорогих брендов;
- Для оформления подарков.
Бумажная упаковка широко используется компаниями, занимающимися оптовой и розничной торговлей.
Преимущества упаковочного материала из бумаги
В отличие от других видов упаковки бумага имеет ряд преимуществ:
- Натуральное происхождение;
- Простая процедура производства;
- Невысокая стоимость;
- Легкий процесс переработки;
- Экологическая чистота;
- Сохранение свойств упакованного в нее продукта.
Не стоит забывать, что материал имеет огромные перспективы. Многие страны, в серьез озабоченные сохранением окружающей среды, уже давно отказались от использования полиэтиленовых пакетов и других полимерных упаковок в пользу аналогов из бумаги. Это означает, что не далек тот час, когда и остальные страны обратят внимание на данную проблему и последуют положительному примеру.
Как выбрать упаковку из бумаги?
Существуют разные виды бумаги, подходящие для разных нужд:
- Тонкая резаная гладкая бумага предназначена для упаковки пищевых продуктов и оформления непродовольственных товаров;
- Резаная более плотная бумага с шероховатой поверхностью также может использоваться для упаковки продуктов питания, но благодаря плотности в нее можно заворачивать элементы мебели, зеркала, посуду. Она отлично защищает поверхность товара от механических повреждений;
- Глянцевая бумага с пропиткой. Этот тип бумаги стоит выбрать, если в нее планируется заворачивать жирные либо масляные пищевые продукты и не пищевые товары;
- Самую плотную бумагу используют для упаковки хрупких товаров.
Таким образом, вы имеете возможность подобрать упаковочную бумагу под совершенно различные нужды. Такую упаковку можно использовать не только для хранения и перевозки товаров, но и для реализации креативных замыслов. Ведь бумага считается одним из лучших рекламных носителей. На нее без труда можно нанести фирменные знаки, логотипы, разместить контактную информацию о компании. Надписи на бумаге не деформируются и будут легко читаться. Кроме этого не забывайте, что товар, упакованный в бумагу, не только сохранит свойства, внешний вид, но и в целом будет смотреться намного презентабельней и аккуратней.
Комментарии