Упаковочная бумага: сферы применения, преимущества, правила выбора

21.08.18 - 18:08

В последнее время упаковочная бумага пользуется небывалым спросом не только у представителей малого бизнеса, но и крупных производителей различной продукции. Этот ажиотаж связан с универсальностью использования материала, низкой стоимостью и экологической чистотой. Именно бумага выступает основным конкурентом полиэтиленовым пакетам, которые нещадно загрязняют окружающую среду.

Сферы применения

Упаковка из бумаги может использоваться в совершенно разных отраслях. Ее применяют для упаковки:

  • Сухой пищевой продукции;
  • Горячих продуктов питания;
  • Удобрений и почвенных смесей;
  • Промышленных и строительных товаров;
  • Бытовых товаров.

Кроме этого бумага разных видов может использоваться:

  • Для оформления цветочных композиций;
  • Для изготовления дизайнерских пакетов дорогих брендов;
  • Для оформления подарков.

Бумажная упаковка широко используется компаниями, занимающимися оптовой и розничной торговлей.

Преимущества упаковочного материала из бумаги

В отличие от других видов упаковки бумага имеет ряд преимуществ:

  • Натуральное происхождение;
  • Простая процедура производства;
  • Невысокая стоимость;
  • Легкий процесс переработки;
  • Экологическая чистота;
  • Сохранение свойств упакованного в нее продукта.

Не стоит забывать, что материал имеет огромные перспективы. Многие страны, в серьез озабоченные сохранением окружающей среды, уже давно отказались от использования полиэтиленовых пакетов и других полимерных упаковок в пользу аналогов из бумаги. Это означает, что не далек тот час, когда и остальные страны обратят внимание на данную проблему и последуют положительному примеру.

Как выбрать упаковку из бумаги?

Существуют разные виды бумаги, подходящие для разных нужд:

  • Тонкая резаная гладкая бумага предназначена для упаковки пищевых продуктов и оформления непродовольственных товаров;
  • Резаная более плотная бумага с шероховатой поверхностью также может использоваться для упаковки продуктов питания, но благодаря плотности в нее можно заворачивать элементы мебели, зеркала, посуду. Она отлично защищает поверхность товара от механических повреждений;
  • Глянцевая бумага с пропиткой. Этот тип бумаги стоит выбрать, если в нее планируется заворачивать жирные либо масляные пищевые продукты и не пищевые товары;
  • Самую плотную бумагу используют для упаковки хрупких товаров.

Таким образом, вы имеете возможность подобрать упаковочную бумагу под совершенно различные нужды. Такую упаковку можно использовать не только для хранения и перевозки товаров, но и для реализации креативных замыслов. Ведь бумага считается одним из лучших рекламных носителей. На нее без труда можно нанести фирменные знаки, логотипы, разместить контактную информацию о компании. Надписи на бумаге не деформируются и будут легко читаться. Кроме этого не забывайте, что товар, упакованный в бумагу, не только сохранит свойства, внешний вид, но и в целом будет смотреться намного презентабельней и аккуратней.

Подпишитесь на рассылку.