Важность брендинга для успешного бизнеса на eBay

01.05.17 - 14:05

Для того чтобы успешно вести дела на eBay, нужно отчетливо представлять, насколько важно создание бренда, и предпринимать шаги для установления и укрепления имиджа бренда и его идентификации. К слову, предлагаем Вам перечень отличных магазинов на крупнейшем интернет-аукционе ебей: https://thaiportal.ru/luchshie-magazinyi-ebay-spisok-100/.

Большинство людей не могут вспомнить имя последнего продавца, у которого они что-либо купили на eBay. Почему так происходит? Не надо списывать это на недалеких покупателей. Это происходит только из-за того, что продавцы прилагают недостаточно усилий для создания узнаваемого бренда на eBay, или же они не знают, насколько это важно и как этого добиться.

Если вы являетесь продавцом на eBay, ваш бренд сообщает, кто вы, чем занимаетесь, и, что еще более важно, как хотите, чтобы вас запомнили. Ваш бренд включает в себя не один, а несколько факторов: название, которое вы выбрали, логотип и ассоциативные элементы, схему страниц/списка товаров, бизнес политику и услуги потребителям, и т.п. Если вы проводите дружественную клиентам политику возвратов, и направляете товары потребителю без задержек, быстро решаете возникающие вопросы, установление бренда и его узнавание не займет много времени. Ваши покупатели будут возвращаться к вам снова и снова, поскольку вы станете их любимым продавцом. И каждый раз, когда они захотят купить что-либо, то первым делом вспомнят ваш бренд.

Если вы пытаетесь создать или улучшить ваш бренд, лучше всего полагаться на собственный опыт. Вспомните вашего любимого продавца и проанализируйте, почему его бренд выделяется, почему вам хочется делать покупки в этом магазине. Это важные вопросы, на которые вы должны ответить самостоятельно. Когда вы на них ответите, внимательно изучите ваш собственный перечень. Обратите внимание на ваши принципы работы. Вы удивитесь, когда обнаружите, что ваш перечень выглядит не совсем так, как вы хотели бы преподнести его покупателям. Его нужно проверять и корректировать, т.к. это позволит увеличить продажи. Вы сможете увеличить цены на товары, а довольные покупатели будут делать многочисленные покупки именно у вас. Вас будут ценить за ваш привлекательный и продуманный перечень. Это значит, вас запомнят, и будут рекомендовать друзьям и родственникам. Хорошо продуманная/написанная политика работы также приведет к уменьшению количества звонков и электронных писем в службу работы с клиентами.

Если вам хватает навыков и умений, чтобы самостоятельно сделать все, что нужно, действуйте. Например, ваш логотип, который окажет вам мощную поддержку при создании устойчивого имиджа бренда, может нуждаться в доработке. Тогда он станет уникальным, простым и запоминающимся. Но, если эти изменения выходят за пределы вашей компетенции, лучше обратиться за профессиональной помощью.

Подпишитесь на рассылку.