Виды наружной световой рекламы

04.04.17 - 18:04

Очарование центров столиц мира и других крупных городов не в последнюю очередь связано с огромным количеством световой рекламы, освещающей ночные улицы мерцанием неоновых трубок и тёплым светом вывесок и световых коробов разной величины. Наружная световая реклама тем и примечательна, что позволяет использовать ночное время: яркие световые буквы, неоновые панели, крышные установки заметны за сотни метров, привлекают всеобщее внимание, гарантированно доносят нужную информацию до потребителя.

Чтобы создать качественную световую рекламу, нужен труд десятков специалистов — маркетологов и рекламистов, дизайнеров, конструкторов, электриков и монтажников. Такая реклама может быть произведена на предприятиях рекламной отрасли, обладающих собственной технологической базой.

Виды световой рекламы

Существует 7 основных видов наружной световой рекламы:

  • Световые объёмные буквы. Используются для создания вывески предприятия. Редко используются для составления текста короткой рекламы, транслируемой с крыш высотных сооружений;

  • Световые короба. Застеклённый короб (прозрачный кожух), внутри которого расположены осветительные приборы, а на поверхности размещается рекламное сообщение или навигационная информация;

  • Лайтбокс. Вариант светового короба, предназначенный для показа рекламных постеров с подсветкой;

  • Светодиодные конструкции. Вывески, панели, панно, табло, использующие в своём составе разноцветные светодиоды. Ровный мягкий свет, пестрое мелькание точечных вспышек невольно привлекают внимание. Выглядят такие конструкции весьма нарядно и презентабельно;

  • Панель-кронштейн. Световой короб, имеющий две рабочих поверхности. Крепится на опорах уличного освещения, стенах зданий или объектов городской инфраструктуры. Может работать в качестве эффективного указателя, рекламы аптек или банковских отделений;

  • Крышные установки. Мощный транслятор, направленный на огромную часть мегаполиса. Престижность такого носителя может соперничать с огромным брандмауэром. Светящийся логотип компании, выставленный на небоскрёбе, в ночное время заметен за километры.

Как выделиться на фоне других?

При всей своей привлекательности, световая реклама — это всё же привычный традиционный жанр. С наступлением темноты вдоль всех улиц зажигаются похожие вывески, витрины, световые буквы. Чтобы на этом фоне привлечь внимание потребителя, нужно придумать что-нибудь особенное — например, придать световой рекламе новые свойства — динамизм, многофункциональность.

Отлично зарекомендовали себя светодиодные электронные вывески и табло, с помощью которых можно обычное название магазина или салона услуг преподнести сотнями разных способов. Специальный софт, управляющий светодиодами, позволяет анимировать текст, снабдить изображение сменяющимися узорами.

акции супермаркетов Днепра

Подпишитесь на рассылку.