Несмотря на то, что индустриальный стиль в интерьере появился поле полувека тому назад, сегодня он переживает второе рождение. Последние 10 лет по всему миру пропагандируется рациональный, немного грубоватый характер интерьеров, в котором непринужденно, но очень эстетично вписаны элементы промышленных зданий. Так почему бы не использовать этот тренд в своих интересах.
Чем отличается полиграфия «лофт»?
Разумеется, вы не предложите клиенту вместо аккуратного листика бумаги кирпич или металлический профиль. Вся разница в выборе цветовых решений и текстур. Это может быть имитация кирпичной стены, использование холодных оттенков или индустриальных клише. Очень важно не убежать в стим-панк – стиль, с обильным использованием механизмов и меди.
Еще один вариант лофта – минимализм в нейтральной гамме. Просто серый фон, шрифт без засечек и декоративных элементов. Можно немного добавить зелени (совсем чуть-чуть) – это оттенит общий антураж, сделает его выразительным. Также актуальным будет применение древесных текстур необработанного материала, можно с грубой обработкой.
Похожие варианты уже готовых шаблонов можно найти на ресурсе «vizitka», где есть заготовки с минималистичным дизайном.
Кому может пойти на пользу такой стиль?
Конечно, главная категория – это дизайнеры интерьеров. Поскольку лофт лишен пестроты, изобилия красок, он выглядит более представительно и изысканно. Но есть и другие профессии, которые могут использовать модный тренд:
- Строители. Кирпичная кладка – идеальный «говорящий» фон. Добавьте сюда хороший шрифт, и получается отличная визитка, которую не выкинут в первый же день;
- Специалисты по веб-диизайну. Сайт в стиле лофт так же актуален, как и интерьеры. Многие заказчики совершенно разных отраслей ищут мастера, который понимает особенности направления. Пусть визитка сразу укажет на важную деталь;
- Кафе, клубы по интересам и другие заведения, где использован этот характер в оформлении. Выполненная в гармонии с ним визитка подчеркнет целостность идеи и еще больше усилить позиции;
- Многие другие, кому это направление близко по духу и характеру вне зависимости от сферы деятельности. Такой формат выглядит смело, интересно, он формирует нужное впечатление и настрой на сотрудничество, партнерство.
Самое главное в любом из вариантов – это соблюдение канонов и грамотное наполнение информацией. Возможно, стоит указать дополнительную информацию или добавить мотиватор вроде небольшой скидки предъявителю карточки. Иногда эффект от такой промо-акции может оказаться весьма неожиданным и мощным.
Комментарии