Zara Home – не просто модный бренд

14.01.18 - 11:01

Inditex – огромная компания, которая существует на рынке более 10 лет. Продукты известны всему миру, в особенности те, что выпускаются под брендом Zara Home. Товары для дома отличаются высоким качеством, великолепными внешними характеристиками и долгим сроком службы. Они востребованы среди жителей из разных уголков планеты. К тому же доставка с интернет-магазина Zara Home возможна в любую страну мира, Украина не исключение. Брендовое постельное бельё, коврики, полотенца, декоративный текстиль и многое другое следует приобретать непосредственно у производителя, так как рынок переполнен подделками. В официальных точках продажи также можно выгодно приобрести необходимый товар со скидкой.

Ассортимент интернет-магазина «Зара Хоум» огромен. На сайте можно купить всё то, что позволит сделать интерьер стильным и уникальным, а условия жизни – комфортными. Товары для дома разрабатывают в 4 стилях:

  • классическом;
  • средиземноморском;
  • колониальном;
  • современном.

Четыре основные стилевые линии, масса коллекций и высокое качество – повод обратить внимание на уникальные товары для создания уютной домашней атмосферы.

Бизнес-модель компании

Брендовая продукция «Зара Хоум» узнаваема благодаря высокому уровню централизации всей организации. Официальные точки продажи выполняют не только функцию реализации, но и позволяют собрать информацию, которая помогает повысить продажи. Речь идёт о:

  • потребительском спросе;
  • потребностях и предпочтениях клиентов;
  • финансовых возможностях жителей конкретного региона.

Уровень продаж через интернет-магазин выше, чем в официальных точках реализации продукции. Почему? Да, в магазине можно провести визуальную и тактильную оценку той или иной позиции, но каковой бы ни была площадь торгового помещения, разместить на прилавках весь ассортимент не удастся.

Активное развитие компании – результат грамотной структуризации и ведения бизнес-процессов. Особенности политики Zara Home:

  • контроль процесса разработки дизайна, производства, дистрибуции и прочего главой холдинга;
  • ориентация на клиентуру разных возрастов (25–55 лет);
  • стратегическое позиционирование;
  • небольшой бюджет на рекламу;
  • минимальные издержки на складское хранение.

Компания привлекает новых клиентов стильными витринами и удерживает постоянных потребителей высококачественной продукцией. Оставаться на плаву позволяет мгновенная реакция на запросы рынка и следование современным тенденциям моды. Нельзя не выделить и следующих особенностей:

  1. Приближения к миру большой моды.
  2. Регулярное обновление коллекций.
  3. Привлечение покупателей интересными программами и лояльной ценовой политикой.

Ориентация на клиента – вот чему нужно поучиться у Zara Home конкурентам.

Как производят брендовые товары для дома

Над созданием продуктов Zara Home трудится целая команда специалистов. Главный офис компании расположен в Ла-Корунье. В «святая святых» обсуждают не только планы и дальнейшая программа развития, но и решают основные бизнес-задачи. В 3 огромных «прозрачных» залах работают следующие специалисты:

  • администраторы;
  • дизайнеры;
  • маркетологи.

Деловые отношения нельзя назвать формальными. В коллективе царит дружеская атмосфера, профессионалы делятся идеями, наработками, советами и т. д. Перед выпуском новой коллекции/продукта все сотрудники компании собираются за круглым столом для поиска ответов на актуальные вопросы.

Непосредственно сам производственный процесс компьютеризирован по максимуму. Сырьё для пошива продукции Zara Home закупают у проверенных поставщиков натуральных материалов, после чего машины программируются на пошив. Оборудование нового поколения хорошо тем, что за считаные минуты можно кардинально изменить настройки. Программное управление совершенно, как и жёсткий контроль качества. Готовые текстильные изделия оцениваются в экспертных центрах.                                                                     

Дистрибуционные точки расположены в Сарагосе и Ла-Корунье. Там работает множество специалистов, тщательно анализируя качество товаров. О высоком уровне проверки расскажет масштабность дистрибуционных точек. Под комплексы выделено около 500 000 кв. м. Они также оснащены современным оборудованием, которое производит сортировку изделий. Только после анализа качественных и внешних характеристик продукция поступает в продажу.

Подпишитесь на рассылку.